V 0.9.16  

 

  

Правила игры:

 

 

 

 

 

Главная:

 

Здесь отображена вся основная информация о вашей планете.

Помимо координат звезды и вашей планеты ещё отображается количество ресурсов.

Ресурсы делятся на 2 типа.

1 тип – ресурсы, добывающиеся на планете: это еда, металл, минералы и топливо

Они имеют свою стоимость, которая определяется в зависимости от того, сколько нужно этого ресурса и сколько его есть.

Другими словами: чем больше будет ресурсов, тем дешевле они будут стоить.

Энергия – это ресурс, с помощью которого работают все постройки, имеющиеся на планете.

2 тип

Население – это очень важный ресурс: от него зависят доходы от налогов и, соответственно, количество денег.

Деньги – это универсальный ресурс, который можно продавать, а также покупать всё необходимое.

Лояльность – это идентификатор настроения местных жителей.

Если лояльность высокая, значит, ваши аборигены живут хорошо, и они будут размножаться (увеличиваться население).

Если лояльность средняя, значит, населению не очень нравиться жить на вашей планете, и население не прибавляется.

Если лояльность низкая, значит, населению плохо на вашей планете, и оно будет уменьшаться.

Чтобы лояльность всегда была высокой, нужно, чтобы уровень безработицы был как можно меньше.

 

"У вас нет своих планет! Вы начинаете игру сначала" – такое сообщение вы можете увидеть, если покинули единственную планету (других у вас нет), либо население планеты стало меньше 10 человек, которые покинули планету, и она вышла из-под вашего контроля.  В этом случае вы начинаете играть с самого начала.

 

Покинуть планету – на главной странице есть иконка, которая даёт вам возможность покинуть планету. В случае, если вы покинули планету, все постройки и ресурсы, кроме населения, остаются на планете. Население не переходит к вам. Оно просто исчезает. Т.е. покидает планету в неизвестном вам направлении.

 

Квесты

 

Квест – это серия заданий, при выполнении которых игрок получает вознаграждение. Также, с помощью квестов, легко изучить основные моменты игры. На каждое задание даётся определённое количество времени. При досрочном выполнении задания, оставшееся время плюсуется к времени нового задания.

 

 

 

Галактика

 

Галактика – здесь отображены все звёзды галактики. Каждый раз, когда регистрируется новый игрок – появляется новая звезда.

Если «кликнуть» на звезде, то вы попадёте в её звёздную систему.

Если, рядом с именем звезды, стоит (*) – это значит, что вы находитесь в этой звёздной системе. При наведении мышки на звезду, появляется информация в […] – координаты звезды и (…) – расстояние, в световых годах, до неё от той звезды, где вы находитесь.

Карта – это окно, которое отображает часть галактики размером 10х10 позиций. Координаты, на карте, отображают номер позиции в левом верхнем углу. Чтобы увидеть звёзды вдали от своей звезды, нужно ввести новые координаты.

Например: если увеличить первое значение на единицу, то произойдёт сдвиг карты влево на одну позицию. Если увеличить второе значение на единицу, то произойдёт сдвиг карты вниз на одну позицию.

 

Звёздная система

 

Звёздная система – здесь отображаются все планеты вашей звезды или той звезды, которую вы выбрали. У всех планет есть фиксированный и неизменяемый размер, который может быть от 10 до 500 полей.  Рядом, с названием звезды, вверху, показано время, через которое звезда прекратит своё существование. Рядом с планетами указанно имя планеты и логин владельца планеты.

Также там отображаются иконки:

Отправить флот – вы попадаете в меню флота с установленными координатами этой планеты.

Написать сообщение – вы можете написать письмо игроку, который владеет этой планетой.

Подружиться – будет отправлено предложение игроку о дружбе с вами. Если он его примет, то вы станете друзьями.

Если планета без надписей, значит, это свободная для колонизации планета.

Ваши планеты отображаются названиями жёлтого цвета.

Если кликнуть мышкой по планете, то вы попадёте в меню этой планеты. При условии, что это ваша планета, либо попадёте в меню «флот» с установленными координатами этой планеты.

 

Экономика

 

Тут отображается вся информация о доходах вашей планеты

Здесь вы увидите, как добываются ресурсы.

Общая производительность – это фактор продуктивности. Если не хватает (например) населения или энергии, то производство снижается.

Добычу ресурсов можно регулировать с помощью процентов производства.

Советую следить за тем, чтобы не было дефицита в населении и энергии. Иначе будет спад производства и планета может нести убытки.

 

Постройки

 

Здесь отображены все виды строений доступных для строительства. Время строительства зависит от количества населения. Чем больше у вас населения, тем меньше требуется времени для строительства зданий.

При необходимости здания можно демонтировать двумя способами.

Разобрать – аккуратный демонтаж, требующий время для сноса постройки. После демонтажа, вам вернётся 50% всех ресурсов, кроме денег, нужных для строительства.

Уничтожить – демонтаж с помощью взрыва. Снос постройки мгновенный, ресурсы не добавляются.

Время завершения строительства показывается с учётом предыдущей очереди строительства.

Отмена – при отмене постройки возвращается 70 % ресурсов, кроме денег.

 

Исследования

 

В данном разделе производятся различные исследования. Улучшающие постройки, оружие, корабли и т.д. А также позволяют использовать новые технологии. Чем больше лабораторий, тем быстрее производятся исследования.

Отмена исследований вернёт вам половину затраченных ресурсов, кроме денег.

Технологии делятся на несколько видов, а каждая технология на несколько уровней. Уровень технологии можно узнать, если направить мышку на картинку технологии.

Есть базовые технологии - доступные всем игрокам и есть закрытые технологии - доступные только при определённом выборе направления эволюции.

 

 

Верфь

 

Доступна, когда на планете стоит верфь и конструкторское бюро. Предназначена для моделирования и сборки кораблей.

Создать проект – раздел для создания моделей кораблей для последующей их сборки.

Есть 4 важных параметра для того, чтобы проект создался.

1.      Имя проекта – должно быть уникальным.

2.      Корпус корабля – слоты это условная единица измерения, определяющая свободное место для установки комплектующих.

3.      Генератор – вырабатывает энергию для обеспечения жизнеспособности всех систем корабля.

4.      Двигатель – скорость определяется путём соотношения мощности двигателя и массы корабля.

5.      Модуль – установка спец. Оборудования узкого назначения.

 

Чтобы  создать проект нужно, чтоб все необходимые комплектующие были на планете в готовом виде (на складе). Без готовых корпуса корабля, двигателя и генератора конструктор работать не будет.

  

 

 

Флот

 

Здесь вы управляете отправкой кораблей в разные миссии.

Выбираете корабли, координаты, куда они должны лететь, миссию. При необходимости можно перевозить разный груз. Внизу список того что вы можете перевести, их количество и масса.

 

Миссия «Шпионаж» - получение информации о наличии ресурсов и составе флота со сканируемой планеты. Скан не будет удачным, если шпионских единиц меньше, чем радарных установок.

 

Миссия «Транспорт» - отправка груза на другую планету с последующим возращением флота.

 

Миссия «Оставить» - переправление флотов на свои планеты.

 

Миссия «Отдать» - тоже самое что и «Оставить» , только корабли можно отправлять на чужие планеты.

 

Миссия «Переработать» - для того чтобы переработать обломки возле планеты, оставшиеся после боёв, нужно отправить на планету корабли с переработчиком обломков на борту.

Учитывается только вместимость переработчиков (50,000 ед. за 1 шт.), грузовые отсеки не учитываются. Для переработки звёздного поля(то что раньше было звездой), нужно набрать 2 координаты этого поля, а 3я координата должна равняться нулю. Например: 16:34:0.

 

Миссия "Археология" - данная миссия позволяет собирать артефакты на других планетах. На каждой, свободной, планете есть один артефакт. Отправив корабли на планету с этой миссией, вы можете найти артефакт, а может и не получиться. Чем больше археологических модулей, тем выше шансы найти артефакт.

Вероятность успеха рассчитывается следующим образом: Квадратный корень кол-ва архе.модулей умноженное на 20.

Т.е. 1 модуль = 4% вероятности успешной экспедиции.

2 модуля = 6% вероятности успешной экспедиции.

3 модуля = 7% вероятности успешной экспедиции.

.............

500 модулей = 100% вероятности успешной экспедиции.

Если на планете был изъят артефакт ранее, то все экспедиции будут не удачными.

 

Миссия «Колонизация» - позволяет колонизировать пустые планеты. По прибытию, корабль уничтожается, а все колонизационные модули разбираются на ресурсы.

 За один модуль выходит :

Денег -20000

Еда – 5000

Металл -3000

Минералов – 2000

Топлива – 500

Обязательно нужно послать население от 10 до 100 человек.

 

 

Сообщения

 

Здесь отображены все сообщения о полётах кораблей и других игровых действиях. Также с помощью этих сообщений можно переписываться с другими игроками.

Время хранения сообщений – 14 дней.

 

 

Альянс

 

Альянс - это объединение игроков в одну группу, можно это рассматривать как государство. Альянс даёт возможность объявлять войны другим альянсам, а также упрощает взаимоотношения между участниками альянса.

 

Статистика

 

Здесь отображены все участники игры и их очки. Которые начисляются за постройки зданий, комплектующих и кораблей, и позволяют вам определить уровень развития игрока.

По таблице очков, распределяются зоны нападения.

0 зона – до 100 очков.

1 зона – от 101 до 200 очков.

2 зона – от 201 до 800 очков.

3 зона – от 801 до 3000 очков.

4 зона – от 3001 до 18000 очков.

5 зона – от 18000.

Игроки могут нападать, друг на друга, только из своих зон нападения.

Исключение - неактивные и забаненые игроки. На них может нападать любой.

Зона нападения 0 – это особенная зона. В ней никто не может напасть на игрока, а игрок может нападать только на неактивных или забаненых игроков.

 

Профиль

 

Здесь вы можете сменить пароль, уйти в РО (Режим отпуска) и настроить время.

Режим отпуска – включив эту функцию, вы будете не активны 15 дней, на вас не смогут напасть другие игроки, добыча ресурсов, на планете, остановиться. Эта функция полезна, если вы уезжаете. Вы можете в любой момент выйти из РО, но не раньше чем через сутки, после его включения.

Настройка времени – для удобства отображения информации, вы можете поставить разницу вашего времени с серверным.

 

 

Друзья

 

Данная утлита позволяет вам видеть игроков в онлайне, при условии что вы отправили предложение о дружбе и игрок его принял.

 

Заметки

 

Что-то вроде записной книжки. Замектки храняться вечно или пока их владелец не удалит. В них можно хранить данные о планетах и прочую информацию.

 

 

Как начать играть?

 

В начале игры у вас одна планета с необходимыми постройками.

1 этап – развиваем добычу ресурсов. Не спешите строить деревню. Главное – строить то, что добывает дорогой ресурс (по стоимости). Следите за расходом энергии и населением! Если чего-либо из них будет не хватать, производство снизиться! Старайтесь обеспечить работой всё население.

Помните: чем ниже стоимость ресурса и меньше безработных – тем больше денег будет идти с налогов, а также будет прирост населения. Ведь лояльность высокая бывает только, если мало безработных.

2 этап – как только вам потребовалось увеличение населения, стройте деревню, затем лабораторию. И начинайте изучать технологии.

3 этап дальше сами . Всё зависит от вашего стиля игры. Хотите быть шахтёром или торговцем или пиратом – развивайте те технологии, которые вам в этом помогут.

PS: . В начале игры, вам даются 10 одноразовых шпионских зондов, для сканирования не активных и забаненых игров. А также боевой и грузовой корабль для их атаки. Это позволит ускорить ваше развитие в игре.